Главная | Регистрация | Вход
[ Чат · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Half-Life
@p2pДата: Среда, 25/Фев/09, 15:55 | Сообщение # 1
Игрок Ролевой
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Награды: 15
Репутация: 70
Статус: На миссии

Сюжет
Новаторский способ подачи сюжета Half-Life оказал существенное влияние на дальнейшее развитие жанра шутеров от первого лица. Впервые история игры рассказывается без помощи видеовставок, разрывов во времени и подобных им приёмов. Развитие сюжета происходит при помощи скриптовых сцен, функционирующих непосредственно внутри игрового действия. Игровой процесс и подача сюжета при таком подходе образуют единое целое. Игра не разделена на уровни или миссии; деления игрового мира на карты вызвано техническими ограничениями. За всеми событиями игрок наблюдает из глаз главного героя — Гордона Фримена. Выслушивая очередной монолог, или же наблюдая за важным сюжетным событием, игрок не утрачивает контроль над протагонистом (за исключением нескольких скриптовых сцен). В то же время самого персонажа нельзя увидеть со стороны или услышать его голос. Все эти приёмы способствуют погружению игрока в игровую реальность, создавая ощущение присутствия внутри истории.[6]

Большое влияние на сюжетную линию и подавляющую эмоциональную атмосферу Half-life оказал сериал «Внешние Пределы», особенно эпизод Пограничная область. Концепция игры родилась под впечатлением от повести Стивена Кинга «Туман» и сериала «Секретные материалы».[18] Оригинальная история Half-Life была написана писателем-фантастом Марком Лэйдлоу, известным по книгам Dad’s Nuke и The 37th Mandala.
Вступление
Действие игры происходит в недрах горы Чёрная Меза [22], расположенной в американском штате Нью-Мексико.[23] Именно там по сюжету находится федеральный исследовательский центр, ставший местом проведения сверхсекретных исследований. Действующий персонаж игры — молодой талантливый научный сотрудник Гордон Фримен, работающий в лаборатории аномальных материалов. Обладая низким уровнем допуска, учёный не подозревает о том, какие опасности таит в себе предстоящая работа. Однажды утром Гордона направляют в тестовую камеру для проведения стандартного анализа кристалла. Последствия эксперимента, однако, оказываются катастрофическими.[24]

Сразу после катастрофы через пробитый пространственный барьер в исследовательский центр попадают существа другой цивилизации из параллельного измерения, называемого «Ксен (Xen)». Начинается паника. Фауна параллельного мира ведёт себя крайне враждебно к учёным из Чёрной Мезы, практически весь персонал истреблен. Вышедший из-под контроля эксперимент пытаются остановить военные. Для локализации и устранения угрозы в Чёрную Мезу напрявляются военные подразделения, которые параллельно зачищают территорию комплекса от выживших свидетелей. Гордон, оказавшись облаченным в защитный костюм, пытается спастись и выбраться из исследовательского комплекса



Подпись


Фримен хочет печеньки!!
ранг:генин
[ @p2p ]
@p2pДата: Среда, 25/Фев/09, 15:56 | Сообщение # 2
Игрок Ролевой
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Награды: 15
Репутация: 70
Статус: На миссии
-Каскадный резонанс, в который попадает Гордон Фримен.
Главы
1. Black Mesa Inbound (Прибытие в Чёрную Мезу) — «Доброе утро, и добро пожаловать в Транзитную систему Чёрной Мезы. Сейчас 08:47 утра, постоянная температура в комплексе 68°F…». (68 °F = 20 °C) Гордон Фримен прибывает в Чёрную Мезу для работы в лабораториях аномальных материалов. Вся глава состоит из поездки Фримена на монорельсовом поезде, в течение которой он может составить впечатление об общем облике и масштабах исследовательского центра.
2. Anomalous Materials (Аномальные материалы) — Фримен получает защитный костюм H.E.V. — облачение, необходимое для работы в опасных условиях и направляется в тестовую камеру для участия в важном эксперименте. В ходе опыта Гордон, следуя инструкциям, помещает образец аномального материала в антимасс-спектрометр, после чего в камере происходит неконтролируемое явление, названное учёными каскадным резонансом.
3. Unforeseen Consequences (Непредвиденные последствия) — Фримен оказался в числе выживших после ужасной катастрофы, исказившей до неузнаваемости облик исследовательского центра. В Чёрную Мезу начали телепортироваться иноземные существа, ведущие себя крайне агрессивно. В такой ситуации один из учёных (названный в Half-Life 2 Илаем Вэнсом) просит Гордона выбраться на поверхность и вызвать помощь.
4. Office Complex (Офисный комплекс) — Отбиваясь от пришельцев, Гордон Фримен пытается добраться до поверхности, привлекая на свою сторону чудом выживших учёных и охранников.
5. «We’ve Got Hostiles» («Мы встретили неприятеля») — Довольно быстро Фримен выясняет, что «помощь» уже здесь — правительство выслало военные силы, которым дано задание — уничтожить все следы эксперимента и всех его свидетелей. Включая, естественно, и самого Фримена. Единственный путь к спасению, по словам одного из выживших учёных — комплекс «Лямбда», куда Гордон теперь намеревается попасть. Гордон выбирается на поверхность, но высадка десанта вынуждает его искать другой путь.
6. Blast Pit (Реактивная шахта) — Путь через шахту для испытаний реактивного двигателя преграждает гигантское существо с тремя щупальцами-тентаклями. Для достижения цели, Фримену приходится восстановить подачу топлива к двигателю и выжечь эту внеземную форму жизни.
7. Power Up (Энергия) — Дальнейший путь к комплексу «Лямбда» лежит через железную дорогу, но генератор питания отключен. Фримену предстоит обеспечить подачу энергии к рельсам, между делом уничтожив огромную иноземную тварь — Гаргантюа. Гордон заманивает существо к исправному генератору, где оно и погибает от разряда.
8. On the Rail (Рельсовый путь) — Продвижение Фримена по железной дороге осложняется постоянными атаками военных. Один из уцелевших охранников сообщает Гордону, что команде «Лямбда» для наведения порядка в Чёрной Мезе необходим спутник на орбите. Гордон, следуя новой цели, добирается до ракетного комплекса и запускает космический аппарат.
9. Apprehension (Мрачные предчувствия) (другое значение слова apprehension — «поимка») — Перед тем, как Фримен продолжит путь, ему предстоит убить опасного водного пришельца — Ихтиозавра. В конце главы Гордон впервые сталкивается с таинственными наёмницами чёрных оперативников. А сразу после этого военным удается загнать его в тупик. Приняв твёрдое решение избавиться от Фримена без суда и следствия, они решают сбросить его в мусорный компактор.


Подпись


Фримен хочет печеньки!!
ранг:генин
[ @p2p ]
@p2pДата: Среда, 25/Фев/09, 15:56 | Сообщение # 3
Игрок Ролевой
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Награды: 15
Репутация: 70
Статус: На миссии
10. Residue Processing (Переработка отходов) — Фримену удаётся выбраться из мусоросборника. Выход из комплекса переработки отходов заблокирован барнаклами, а оружия у Фримена нет. Фримену приходится пройти путём, который проходят перерабатываемые отходы.
11. Questionable Ethics (Сомнительная этика) — Фримен пробирается через секретные лаборатории, где изучались существа из параллельного мира Зен. Спасая несколько учёных, оказавшихся блокированными в комплексе, Гордон продолжает путь и выбирается на поверхность.
12. Surface Tension (Поверхностное натяжение) — На поверхности дела обстоят ничуть не лучше, чем под землёй. Фримен уничтожает несколько военных машин и вертолёт, пробирается через полностью заминированное здание, и, воспользовавшись системой наведения, вызывает несколько мощнейших авиаударов, чтобы убить Гаргантюа и вскрыть заваленный вход в секретный комплекс «Лямбда».
13. «Forget about Freeman!» («Забудьте о Фримене!») — Военные начинают эвакуацию, осознав, что бороться с пришельцами бессмысленно. Чёрная Меза подвергается бомбардировке. В общей неразберихе Фримен пробивает себе путь к комплексу «Лямбда».
14. Lambda Core (Ядро Лямбды) — Оказавшись в комплексе, Фримен включает ядерный реактор, что делает возможным открытие портала прямо в Зен. Как объясняют учёные, сила какого-то могущественного существа на другой стороне не позволяет избавиться от последствий каскадного резонанса. Гордон должен найти и уничтожить это существо.
15. Xen (Зен) — Фримен попадает в загадочный и невероятный мир пришельцев, состоящий из парящих над бездной скал-островов. Отбиваясь от немногочисленных представителей местной фауны, Гордон находит телепорт, позволяющий двигаться дальше.
16. Gonarch’s Lair (Логово Гонарча) — Продвижение Фримена блокировано огромной паукообразной тварью, извергающей десятки маленьких детёнышей. Лишь продолжительная битва позволяет Гордону уничтожить смертельно опасного врага.
17. Interloper (Незваный гость) — По мере продвижения Фримену начинают противостоять разумные существа Зена. Пробираясь среди технологий пришельцев, Гордон обнаруживает, что основное население мира, Вортигонты, не враждебны до тех пор, пока рядом не появятся Хозяева Зена. В завершение Фримен оказывается на огромной фабрике, где его ждёт последний телепорт.
18. Nihilanth (Нихилант) — Фримен добирается до того самого существа, которое мешает закрыться пространственному разлому. Отбиваясь от нападающих Хозяев Зена и Вортигонтов, Гордон уничтожает Нихиланта. После этого гибель самого Фримена в обрушивающейся комнате, казалось бы, неминуема, но его непостижимым образом спасает загадочный человек с кейсом.


Подпись


Фримен хочет печеньки!!
ранг:генин
[ @p2p ]
@p2pДата: Среда, 25/Фев/09, 15:57 | Сообщение # 4
Игрок Ролевой
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Награды: 15
Репутация: 70
Статус: На миссии
Коцовка
-G-Man предлогает Гордону Фримену работать на него
В конце игры Фримен оказывается в таком же вагончике, в котором он совершал поездку по территории исследовательского центра во вступительной части игры. Вагончик словно несётся сквозь пространство и время, а перед Фрименом стоит G-Man. Человек с кейсом, впечатлённый действиями Гордона, предлагает ему работу. Шагнув в телепорт за открывшейся дверью вагончика, Фримен принимает предложение о работе, и G-Man помещает учёного в стазис, где тот ожидает своего возвращения во второй части игры. В противном же случае, безоружный Гордон телепортируется в неизвестное место Зена, оказавшись окружённым бесчисленным количеством чудовищ из чужого мира. Любой осуществлённый выбор приводит к логическому завершению Half-Life.

Любопытно, что в файле, содержащем титры, появляющиеся на экране игры, концовка, в которой Фримен принимает предложение, носит название TRAITOR (предатель), а та, в которой Гордон отказывается — LOSER (проигравший или неудачник).

Сюжет продолжения, игры Half-Life 2, предполагает, что Гордон принял предложение G-Man’а.

* Есть ещё одна концовка — в определённых локациях учёные и охранники важны для прохождения игры(без их помощи невозможно открыть некоторые двери), и если убить такого персонажа, то на экране появляется буквально следующее — «Объект: Фримен, Статус: оценка способностей прекращена. Посмертное заключение: объект не смог эффективно использовать человеческие ресурсы для достижения цели»
радикал
Игровой процесс
-Одна из головоломок в игре. Игрок освобождает лёгкие бочки под водой, после чего они всплывают, позволяя ему перебраться на другую сторону
-Использование станкового пулемёта (глава Surface Tension).

Являясь шутером от первого лица, представляет игровой мир из глаз главного героя. Игра не разделена на миссии или этапы, поэтому действие является непрерывным передвижением по целостным локациям, лишь технически разделённым на карты. Все карты линейны и, как правило, предлагают единственный возможный путь для прохождения.

Большую часть времени, как и в любом другом шутере, игроку предстоит отстреливаться от врагов. Степень жизнеспособности игрока определяется показателем здоровья и уровнем зарядки защитного костюма. Оба показателя можно восполнить несколькими способами, например, подбирая разбросанные по карте батареи и аптечки, или пользуясь стационарными зарядными станциями. В любое время игроку доступны загрузки и сохранения.

Характерной особенностью геймплея Half-Life является постоянное взаимодействие игрока с окружающей средой. Например, игрок может пододвинуть ящик, чтобы забраться на нужную высоту, или набросать в воду лёгких бочек, чтобы перебраться на противоположный берег. На основе интерактивности окружения построено множество головоломок, которые могут потребовать от игрока сообразительности.
радикал
Другое проявление интерактивности окружения — возможность использования стационарного оружия, такого как оставленный в комплексе танк или пулемёт. Другой пример использования нестандартного оружия — вызов авиаудара по противнику при помощи задания цели на электронной карте.[37] В качестве транспортного средства выступает вагонетка, поездке на которой посвящена целая глава.

Особым элементом геймплея являются так называемые джамп-пазлы. Игроку приходилось прыгать по платформам, корректируя в полёте дальность и направление прыжка. Джамп-пазлы достигли своего апогея в главе «Зен», где игрок прыгает на огромные расстояния по летающим островкам мира чужих при уменьшенной гравитации с «модулем длинных прыжков» на костюме.



Подпись


Фримен хочет печеньки!!
ранг:генин
[ @p2p ]
@p2pДата: Среда, 25/Фев/09, 15:57 | Сообщение # 5
Игрок Ролевой
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Награды: 15
Репутация: 70
Статус: На миссии
Противники и союзники
После того, как эксперимент с порталом пошёл по незапланированному пути, исследовательский центр Чёрная Меза был наводнён большим количеством разнообразных жизненных форм. Некоторые из них начнут атаковать, как только увидят; другие — не проявят агрессию, пока не тронут их, третьи — могут встать на сторону игрока. Персонажи, встречаемые в игре Half-Life можно разделить на следующие категории:[46]

Враги-пришельцы из пограничного мира Зен. К их числу относятся такие монстры, как хедкрабы, зомбированные ими люди, вортигонты, хаундаи, барнаклы, буллсквиды, тентакли, гаргантюа, снарки, ихтиозавры, пиявки, Alien Grunt’ы, контроллеры, Гонарч, Нихилант.Также у пришельцев есть лазерная пушка, но она встречается всего 1 раз в главе Forget about Freeman!
Правительственные силы, прибывшие в Чёрную Мезу для уничтожения последствий катастрофы и всех её свидетелей. К их числу относят профессиональных солдат из спецподразделения HECU и тренированных убийц — чёрных оперативников.
Гражданские лица — учёные и охранники, которые до катастрофы были коллегами Фримена, а после стали его союзниками. Охранники неплохо стреляют и имеют доступ к закрытым для игрока помещениям. У учёных также есть определённый уровень допуска, позволяющий им делать доступными игроку помещения, пройдя сканирование сетчатки глаза. К тому же если игрок сильно ранен, то они могут подлечить его.

Оружие
-В этой сцене игрок должен пересечь дамбу и резервуар, охраняемый вертолётом Апач, группой солдат и ихтиозавром
-Тот же уровень, что и выше, но в руках у Гордона M4 Carbine/M203 (игра с High Definition Pack).
Монтировка: Ей вы можете расчищать себе путь, разбивая стёкла или завалы из деревянных ящиков, которые мешают проходу. Также можно использовать против враждебно настроенных персонажей. Эффективна только на близком расстоянии. Кроме того, монтировка является символом Гордона Фримена и игры Half-Life.
Пистолет (Glock 17, или Beretta 92F/FS при использовании High Definition дополнения): По сравнению с монтировкой эффективность увеличивается всего лишь за счет того, что действовать можно на дальних расстояниях. При альтернативной стрельбе скорострельность увеличивается в два раза, но точность уменьшается.
Револьвер (Colt Python): Шесть выстрелов и долгая перезарядка могут отпугнуть вас, но это один из самых эффективных видов оружия для любого боя. Лучше применять его только в особых случаях из-за редко встречающихся патронов.
Пистолет-пулемёт (Heckler & Koch MP5N, или Colt М4 с подствольным 40 мм гранатометом M203 при использовании High Definition дополнения): Является часто используемым оружием, так как очень скорострелен и не дает врагу прийти в себя вплоть до его смерти. Лучше всего подходит для стрельбы на малых и средних дистанциях. Имеет подствольный гранатомет. Пистолет-пулемёт и подствольный гранатомет чаще всего применяются при большом количестве нападающих.
Дробовик (Franchi SPAS-12): незаменимое оружие ближнего боя. Но он совсем не годится для дальнего боя: если вы и достанете цель, урон будет незначительным. Чаще всего хватает одного выстрела для умиротворения «среднего» (по уровню сложности) противника. Возможна стрельба дуплетом. Единственный минус — очень долгая перезарядка. Также эффективен против большого скопления врагов. Из-за часто встречающихся патронов может стать основным видом оружия в игре (наряду с пистолетом-пулеметом).
Арбалет с оптическим прицелом: Черный охотничий арбалет с силой натяжения 113 килограммов и скоростью полета стрелы более 110 метров в секунду. Арбалет также обладает дополнительным креплением для оптического прицела. Одно из самых ценных видов вооружения, стрел для которого так же не хватает, как и патронов для револьвера. Хорош при стрельбе из укрытия по удаленным, не видящим вас целям. Если стрелять без прицела — стрелы летят медленее и при попаданни взрываются (взрываются только в многопользовательской игре), если стрелять с оптикой — стрела достигает цели мгновенно и не взрывается.



Подпись


Фримен хочет печеньки!!
ранг:генин
[ @p2p ]
@p2pДата: Среда, 25/Фев/09, 15:57 | Сообщение # 6
Игрок Ролевой
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Награды: 15
Репутация: 70
Статус: На миссии
Органическое оружие («Ручной Улей»,«Мухомёт» или «Рука») (Инопланетное оружие): уникальное оружие пришельцев из мира Зен. Это оружие органического происхождения, амуниция к которому со временем восстанавливается. Два режима стрельбы — поиск живой цели, полет по прямой. Возможна стрельба очередью. Минус орудия в том, что «обойма» вмещает восемь пчел, а после стрельбы заряд восстанавливается относительно медленно. Пчелиное ружье эффективно при стрельбе во врагов, которые находятся далеко и не видят вас.
РПГ (ATGM-4000): Многоразовый реактивный гранатомет, который заряжается через дуло. Великолепное оружие против различной техники или большого скопления врагов. Возможно включение лазерного наведения, при котором ракета устремляется туда, где находится точка лазерного прицела.
Квантовый разрушитель (Глю́он, оружие Игона, Пылесос): Секретная разработка правительства. Оружие испускает сконцентрированный луч энергии, который разрушает молекулы цели. У этого оружия есть второе имя: «Орудие Игона», Глю́он получил такое прозвище в честь лидера «Охотников за привидениями» и создателя протонных ружей, которые внешне сильно похожи на Глю́он. Также, протонные ружья, при атаке, испускают такой же спиралеобразный луч. Кроме того, квантовый разрушитель — одно из мощнейших оружий в игре. Правда, у него есть один огромный минус — заряд он тратит с сумасшедшей скоростью (примерно 6 патронов в секунду). Эффективен против сильных врагов и больших скоплений слабых. За внешний вид и характерный издаваемый звук это оружие иногда называют «пылесосом».
Тау пушка (Гауссово ружье или Накопитель): Еще одна секретная разработка правительства. Стреляет Тау лучами. Следует отметить, что обычно в научной фантастике под термином «гауссово ружье» имеют ввиду совсем другое оружие. Обладает сильной отдачей. В сетевой игре мощность отдачи специально увеличена — для того, чтобы совершать высокие прыжки (такие прыжки совершаются альтернативным выстрелом, под ноги игроку), минуя препятствия и врагов. В альтернативном режиме происходит нагнетание энергии: ружье заряжается, пока не будет отпущен курок, и стреляет лучом повышенной мощности (чем дольше удерживалась клавиша, тем мощнее луч, однако слишком долго удерживать клавишу опасно для жизни — ружье «разряжается» на игрока ударом тока).
Ручная граната: Осколочная граната. Эффективна для быстрого устранения деревянных завалов на пути, а также большого скопления врагов. Также, если бой происходит близко, противника можно ударить гранатой по голове.
Лазерная мина: Мина, испускающая лазерный луч, при пересечении которого происходит взрыв. Также она детонирует при выстреле в нее, произошедшем рядом взрыве или уничтожении «основы» (например, если вы разобьете деревянный ящик монтировкой, произойдет взрыв). Мощность взрыва в полтора раза превышает мощность гранаты. Ее можно ставить как на стены, так и на разные предметы, включая двери, ящики и даже пол. Большой плюс лазерной мины в том, что враги ее заметить не могут. Также с их помощью можно забираться на различные объекты. При установке на двери при попытке открыть их, открытия не происходит.
Радиоуправляемая мина: Пакет взрывчатки, оборудованный дистанционным взрывателем. Игрок может бросить пакет, и вручную взорвать мину с пульта дистанционного управления. Стоит отметить, что при подгрузке уровня (они иногда происходят) мина теряется. Точнее, она остается там, где была, но уже не взрывается с пульта. Также можно заложить несколько мин сразу. При дистанционном подрыве они взорвутся одновременно. Мощность взрыва на равне с лазерной миной. Эффективна при большом скоплении врагов, а также для минирования участков. Неожиданно полезна в битве против Нихиланта (её финальной части, в которой монстр «открывает» голову) — достаточно, оттолкнувшись от упругой платформы, бросить все имеющиеся заряды (не меньше трех) в открытое отверстие и нажать на кнопку…
Снарки (Инопланетное оружие): Очень специфический тип оружия. Снарк — это мелкая внеземная форма жизни, встречающаяся в основном в гнездах по пять штук в каждом. Эффективны в бою только с наземными существами. Единственный их минус — уничтожив свою цель, они принимаются кусать любое стоящее поблизости существо (включая и игрока). Отнимают при каждом укусе по десять процентов жизни. Поэтому подумайте, прежде чем их выпускать. Существует несколько способов избежать укусов: спрятаться (если они вас не видят, то не трогают), кидать их с высоты, до которой они не могут допрыгнуть, либо использовать оружие. В любом случае, через определенное время снарки взрываются.


Подпись


Фримен хочет печеньки!!
ранг:генин
[ @p2p ]
@p2pДата: Среда, 25/Фев/09, 15:58 | Сообщение # 7
Игрок Ролевой
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Награды: 15
Репутация: 70
Статус: На миссии
вот теерь с картинками sml12


Подпись


Фримен хочет печеньки!!
ранг:генин
[ @p2p ]
ДейдарааДата: Среда, 25/Фев/09, 16:12 | Сообщение # 8
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Награды: 35
Репутация: 157
Статус: На миссии
молодец что еще сказать(истинный фанат халфы)
я кстати прошел игру токо с первой концовкой!!


Подпись
Искусство-это бум
Сила-1
Скорость-1
Ловкость-1
Выносливость-2
Интелект-8
Ниндзютсу-1
Гендзютсу-1
Тайдзютсу-1
Жизни-1010
Чакра-1080
4000 ре
[ Дейдараа ]
@p2pДата: Среда, 25/Фев/09, 16:23 | Сообщение # 9
Игрок Ролевой
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Награды: 15
Репутация: 70
Статус: На миссии
кстати хочу сказать ихтиозавр встречается и во второй халфе когда пытались телепортировать Фримена там типо такое чудище чуть не захавало его


Подпись


Фримен хочет печеньки!!
ранг:генин
[ @p2p ]
ДейдарааДата: Среда, 25/Фев/09, 16:40 | Сообщение # 10
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Награды: 35
Репутация: 157
Статус: На миссии
а помню там че то с телепортом случилось(когда его телепортировали на базу) и он начал появлятся в разных местах(да ты прав его чуть в одном из мест чудик(чето типо ихтиозавра) не сожрал)потом появился в какойто жопе(телепорт сломал какойто мелкий зверь вроде домашнего животного)


Подпись
Искусство-это бум
Сила-1
Скорость-1
Ловкость-1
Выносливость-2
Интелект-8
Ниндзютсу-1
Гендзютсу-1
Тайдзютсу-1
Жизни-1010
Чакра-1080
4000 ре
[ Дейдараа ]
@p2pДата: Среда, 25/Фев/09, 16:42 | Сообщение # 11
Игрок Ролевой
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Награды: 15
Репутация: 70
Статус: На миссии
Дейдараа, хет краб с удалённым жалом домашний питомец-любимчеГг доктора Кляйнера


Подпись


Фримен хочет печеньки!!
ранг:генин
[ @p2p ]
ДейдарааДата: Среда, 25/Фев/09, 16:44 | Сообщение # 12
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Награды: 35
Репутация: 157
Статус: На миссии
да чето вроде того(да этот мелкий зверь тупой (нечайно сломал(а может это происки врагов))))


Подпись
Искусство-это бум
Сила-1
Скорость-1
Ловкость-1
Выносливость-2
Интелект-8
Ниндзютсу-1
Гендзютсу-1
Тайдзютсу-1
Жизни-1010
Чакра-1080
4000 ре
[ Дейдараа ]
@p2pДата: Среда, 25/Фев/09, 16:45 | Сообщение # 13
Игрок Ролевой
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Награды: 15
Репутация: 70
Статус: На миссии
да не прост лезет куда ни попадя


Подпись


Фримен хочет печеньки!!
ранг:генин
[ @p2p ]
ДейдарааДата: Среда, 25/Фев/09, 16:50 | Сообщение # 14
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Награды: 35
Репутация: 157
Статус: На миссии
)))из-за него мы попали в самую жопу(ну ни бывает в играх чтоб все так просто было)


Подпись
Искусство-это бум
Сила-1
Скорость-1
Ловкость-1
Выносливость-2
Интелект-8
Ниндзютсу-1
Гендзютсу-1
Тайдзютсу-1
Жизни-1010
Чакра-1080
4000 ре
[ Дейдараа ]
@p2pДата: Среда, 25/Фев/09, 17:01 | Сообщение # 15
Игрок Ролевой
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Награды: 15
Репутация: 70
Статус: На миссии
Дейдараа, ага


Подпись


Фримен хочет печеньки!!
ранг:генин
[ @p2p ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
NarutoNinja.Ru v3 | Любое копирование запрещено | Хостинг от uCoz